дизайн афиш без компьютера

Дизайн рекламных постеров без компьютера

Чем привлекательно для посетителей оформление рекламы мелом и красками? А тем, что за этими инструментами сразу видно человеческие руки, а не компьютерный набор клипартов. Из-за огромных тиражей реклама, сделанная на компьютере, стала совершенно искусственной. Она стала пластиковой, ненастоящей. 

Оформление мелом и красками - то есть человеческими руками, а не компьютерной мышкой и цветными картриджами, говорит о том, что для заведения действительно важно человеческое отношение и индивидуальных подход к покупателю, а не потоковый конвейерный "макдональдс".

Роспись мелом, маркерами и красками в отличие от баннерной ленты с напечатанными фотографиями кусочков пиццы (одинаковых во всех городах мира) помогает создать очень личную и душевную обстановку для посетителей. И то самое ощущение "как будто именно тебя и ждали". 

Но самое интересное, когда из рукописных меловых штендеров получается не только уличная реклама, но и симпатичные печатные листовки и рекламные буклеты: